25 августа 2016 г.

Птица счастья

Всем доброе время суток! 
Сегодня хочу показать вам новую открытку "Птица счастья". 
Открытка 10на15см. Для ее основы у меня лист скрапбумаги с легким ненавязчивым принтом. Для акцента и игривости  - при помощи трафарета добавила объем. Для этого использовала прозрачную пасту. Пока паста еще не высохла посыпала глиттером. 
В данной открытке пользовалась стандартным для меня разложением деталей.  Вертикальный  бордюр из полоски бумаги, край сделан бордюрным дыроколом, а поверх кружево. Затем картинка прямоугольная для слойности. 
Чипборд птица и веночек от WOODchic, покрыты пудрой для эмбоссинга от тмФабрика Декору.
Результат меня насколько порадовал, что  закупила практически всю линейку пудры от этой торговой марки. Это не реклама - это мой опыт выбора пудры для эмбоссинга. А ваш какой опыт? На чем вы остановились в плане выбора пудры для эмбоссинга? 
 Розу сделала сама, у меня на канале есть видео, как я делаю бумажные розы. 
Веточки  - это штампик из любимого  набора "Пионы" от тм Черилана
Так же покрыты эмбоссингом  - пудра шебби голубая от Фабрика Декору. 
Вроде бы рассказала о всех моментах, как создавалась эта открытка. 
А, да забыла - еще мне очень понравились паетки от Чериланы. Они такие маленькие, крошки шика))) Вообщем  -рекомендую! 



http://fdecor.blogspot.com/search/label/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F

2 комментария:

  1. Как красиво!!! Такие яркие цвета и настолько гармоничная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо за участие в нашей галерее! Эти листочки у тебя самые любимые ;)
    Супер!

    ОтветитьУдалить