27 мая 2016 г.

Анти-стрессовый бук или найди время для себя

Всем приветик.
Замечаю за собой, что все меньше хватает времени отписываться в блоге, а рассказать то и есть что, и даже показать. Половину работ просто остаются в тени. Надо это исправлять. А как ваши дела с ведением постов? Может это эпидемия какая?

Прошуршалась по бложикам и попала на блог ЕК, стартовал там интересный СП  "My Book".
А у меня то и нет своей книги... Решила для себя создать анти-стрессовую книгу. Может больше даже медитация. В этом скоробежащем мире, нужно находить пару часиков для себя. Для меня это лучшее, где я могу расслабиться - вот такая книга, где можно поляпать красками, спреями, достать не часто используемую текстурную пасту.... и окунуться в этот мир красочного хауса.


Мне очень нравится микс-медийная техника, но признаться честно, дружу я с ней пока не очень. Но хочу, ой как хочу. В работу пошло все, что было под рукой - краски, паста, трафареты, чипы, штампы, скотч, контур, паетки, и даже лак для ногтей :) а шо? - чтобы блестело!  
 участвую 1 этап 
http://scrap-ek.blogspot.com/2016/04/my-book-i.html

1 комментарий:

  1. Круто как получилось!!!! Просто в восторге!!! Лак для ногтей?!)) А что, Это идея!!!!!

    ОтветитьУдалить