21 января 2016 г.

Видео мк страничка + убарка на робочем столе

МК по страничке ВСе начинается с любви


Вот и прошли все праздники. Готовиться к ним нужно не мало, а так быстро пролетают... 
Но не будем грустить, а будем двигаться дальше. 
Давно уже планировала устроить уборочку своего уголка, но руки не доходили. То здоровье, то проблемы, то заказы.... Итак,  день за днем собралось целых три не разобранных коробок материалов для скрапбукинга. Я практикую так - творю, а потом все, что осталось -  в коробочку, и так пока не наполнится полная коробка. Затем все раскладываю по своим полочкам. Мне так удобно, так как  жутко не люблю сразу после творческого процесса убирать - во мне это убивает удовольствие.
В старом году не успела навести порядки, потому просто красиво упаковала коробочки и на этом все. 
Новый год мотивирует начинать все из чистого листа стола. 
Не зря  боялась этой уборки, так как это масштабная работа. Ушло полдня, и у меня больная спина, вообще намучилась. Но результат так радует, что забываешь про усталость. 
Вот такая печальная картина. Все три коробки соединила в одну большую гору :)

как не крути работы много
 Мой рабочий уголок. Немного убралась уже
Штампики храню в коробочке
 Полочки над рабочий зоной
 в маленьких судочках храню пудру для эмбоссинга - места занимает не мало, но мне так удобно. Хотя сейчас стоит открытый вопрос - удобно или компактно?
 за спиной у меня доска с моими работами
 в таких контейнерах храню бумагу 15на15 и 20на20
 Кроме рабочего уголка вот такой комод, где хранится все мои материалы
 Это бумага 30на30
 спреи
 разные краски, гели, и бумага в рулонах
 полочка для штампиков и клея
 машинка для вырубки и ножи
 чипборды, декор, цветы
 больше всего я храню материалы вот так, в таких контейнерах - удобно доставать из полок и класть обратно  на место. в этой коробочке высечка и фишки
 в такой же способ храню свои открыточки
 Смотрю и сама горжусь собой - я это сделала!!! А еще полдня назад, глядя на гору скрапрадостей мне казалось ,что нет конца этой уборке. 
В процессе спина так разболелась, что вынужденна была завязывать. Потому осталась совсем малюсенькая кучка бумаги. Нужно перебрать и отсортировать. Но это уже завтра.  
to be continued.... 
как любят заканчиваться американские  фильмы ;)
Фоточка для сравнения 
Рада была поделиться своим маленьких успехом)))

5 комментариев:

  1. Ох, для мен тоже уборка рабочего места - это целое дело))) всегда тяну до последнего, а потом все также горой складываю со стола и начинаю раскладывать. Возьму на заметку идею с коробками))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, сколько материалов! И какая невероятная работа по уборке! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. УФ, скоро мне тоже предстоит перебрать такую гору)))) Умничка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Oh, sweet Olga: Your cards and designs are absolutely lovely. You are a very talented artist, and you make the most beautiful creations. I just followed your sweet blog, and I would love to have you follow me as well. You can find my blog here:
    www.karen-mycuprunnethover.blogspot.com
    I would also love to have you link up your amazing art in our challenges at Word Art Wednesdsay here:
    www.wordartwednesday.blogspot.com

    Have a blessed week, and I hope to see more of your amazing artwork again soon.
    Hugs,
    Karen

    ОтветитьУдалить