22 марта 2015 г.

Просто выходной

Сегодня воскресенье, а значит выходной. Люблю выходные.
Началось настроение еще с субботы. 18 марта у мамульки был день рождение. Ездили к ней. Внучек решил "помучить" бабу с дедом и остался на все выходные. Когда Димка остается в гостях с ночевками - очень скучаю. Я привыкла, что он всегда рядышком. Но понимаю, что когда ребенок у родителей - это значит, что это время для он+она.
За два дня наговорилась с мужем, намечтались, налюбились....
Ездили на пилораму за досками для теплицы и теплых грядок. Пока приценились, так как доски длинные и в нашу машину не влазят. На окне у меня такая красивая рассада. Забыла правда сфотографировать, ну в следующих постах уже. И завтра у меня как-раз будет пикировка))) А еще накупили травок. Очень люблю травяные чаи. Мои любимые это мята, чабрец - ох этот запах и вкус, ммм. И еще сегодня для себя открыли сосновые почки, от них такой запах смолы...
А вы любите травяные чаи? Какие?
Вечерком смотрели романтиШные фильмы, опять говорили.... мечтали...
Люблю выходные....
http://stampomania-challenge.blogspot.com/2015/03/blog-post_15.html


 Конфетка 
А еще я попала в ДК  и еще мне приснился сон красивого альбома, теперь буду воплощать в реальность...

9 комментариев:

  1. Поздравляю! С выходными, со временем для он+она, с ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, почему-то особенно обрадовалась за тебя, когда увидела твое имя в Модном Хобби! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Но я в дк не в Модном Хобби, а в Анна Скрап. В модное меня не взяли ;)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Выходные "для себя" - это всегда классно))
    Поделюсь своими чайными предпочтениями... То, что у меня получается в чайнике, чаем можно назвать только с натяжкой... Заварку я добавляю только для цвета)) Добавляю к ней яблоки, нарезанные чипсами, кружочки и кожуру апельсина, иногда еще ягодки вроде клюквы/малины/ежевики и что-то из трав и специй - корица, бадьян, мятка, чабрец... В итоге получается очень ароматно и вкус небанальный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чувствую что это рецептик взрыв настроения и вкуса. я уже яблочек сушеных купила - буду варить зелье по твоему рецептику.

      Удалить
    2. Оля, обязательно попробуй еще и со свежими яблоками (я со свежими делаю)... Какой-нибудь сочный сорт)))

      Удалить
    3. Свежие? ага, хорошо, буду пробовать))) вот с кожурой апельсина был эксперимент ,а вот до яблока руки не дошли)))

      Удалить
  4. Оля, замечательная работа, такая же вдохновляющая, как и выходные ;) Спасибо от Штампомании за красоту :)

    ОтветитьУдалить