23 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Как бы это парадоксально не звучало, но второй этап ввел меня в ступор!!!
Дело в том, что я не работаю в одном стиле и не хочу иметь один узнаваемый стиль. И тут созрел вопрос: "Оля, а что ты вообще хочешь? Сформулируй-ка нормальный ответ...." - хм... озадачила  себя однако... Ответа не нашла, пожалуй   сама для себя не определилась окончательно, что касается в этой области скрапа. НО сделала открытие! Я всегда боялась делать странички: сначала это был страх, затем это сформировалось как "не мое", в итоге за цементировалось "а как и где хранить?". И тут  решила себя сломать. Вот так жестоко! Честно скажу, что материалы готовились для открытки шебби, думала - сотворю шебби, да такую "вау", "ах", "мама дорогая". Сижу думаю, а как же саможаление? Что так и оставлю? Нет уж, дорогуша, решилась меняться, так меняйся!
Вообщем встречайте мою страничку "Воспоминания...". Это всего лишь вторая страничка 30на30 :) я старалась! Очень-очень. Себя не жалела - "ломала"  в самых больных местах)))





Участвую: 












9 комментариев:

  1. Классная страничка:) только стрекозе наверное скучно, надо чего-то добавить:))) чувствую что благодаря проекту мы все так себя сломаем:) я тут подумывала к психологу пойти, а пару постов самокопательных написала и поход отложила:))) нравится фактура на страничке и цвета сочные, молодец:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, доброго времени суток))
    Страничка - суперовая... СП действительно заставляет расшатывать шестеренки и выходить из зоны комфорта)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, шикарная же вышла страничка, ты что такие таланты от нас прячешь и закапываешь? Я бы заголовок сюда еще какой добавила- и идеально же. Такой цвет, фактура. Не знаю, не знаю, по-моему выглядит очень круто.
    А то, что иногда не знаем чего хочем..О, так это ж мы..девочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась страничка и по настроению, и по цвету, и по фактуре! Спасибо Тане, всех нас встряхнула)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень эмоционально-яркая страничка!! И согласна с Татьяной,заголовка не хватает:фразы-эмоции,что-то типа "дышу полной грудью!"или другой.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась страничка, фотография так здорово "закопана" в объёме) Танин тренинг действительно заставляет копаться в себе и изменяться!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка такая страничкааааааааааааааааааааааа понраивлась безумно, спасибо за выбор палитры от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Это шедевр. Такое впечатление, что ты не на фото, а в самой странице. Безумный эффект!

    ОтветитьУдалить