13 сентября 2013 г.

Всего по немногу...

За сегодня это уже третий пост, потому буду все в одном.
Первое начну из того, что я продолжаю дальше участвовать в проекте "в лифте с соседом" . И в этот раз моей соседкой стала замечательная рукодельница Лена. Мне ее блог очень понравился, и рабом много с которых хотелось бы сделать лифтинг. Но остановился мой глаз на одной. Дело в том, что я давно купила себе такой же набор бумаги, и начала даже делать открытку, но так и не завершила ее... И скажу, что у нас не лифтинг, а телепатическая связь. Так как я какраз сделала заготовку на этот же лист бумаги... Ну, что ту говорить показываю:
открытка Лены:
и мой результат:




Использовала разные пасты, с зернами, и просто рельефную. А еще очень классные капельки. Но жаль, что фотография не передает всей красоты.
Спасибо Лена, что помогла завершить ;)

Задание "Осенний сад"

сделала по заданию, но не помню к какому :)
начала  понемногу готовится к Новому году!



Вот сколько собралось у меня открыток!

12 комментариев:

  1. Олечка, очень приятно, что у меня такая очаровательная соседка)) Браво! Твоя открытка хороша и нежна, как капелька утренней росы! И хотя фотография моей работы несколько затемнена, все равно твоя работа еще нежнее. Прозрачность капелек и бисера делают ее вовсе невесомой! Мне очень нравится!
    Да и новогодние красавицы уже напоминают о скором празднике- яркие, объемные!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная прелесть) Просто восторг! Новогодние и по заданию тоже очень красивые. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, сколько красотищи!) новогодние - мои фавориты)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оооооооооооля!!!! Просто волшебная открыточка!!!!! Боже, Боже, я же не смогу уснуть не узнав, что за бумажка такая обалденная?!

    Очень красивые работы и оригинал, и твой лифтинг! Умничка!!!!

    Новогодние открытули тоже порадовали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага очень нежная. ScrapBerry's, Набор бумаги для скрапбукинга - Акварель, 24 листа, 20,3на20,3

      Удалить
    2. Оленька! Спасибо!!! Буду искать! Очень красивая!!!!

      Удалить
    3. Вроде как Россия продает :)

      Удалить
  5. Какая чудесная бумага, и как же хочется потрогать и поближе расмотреть эту красотищу!

    ОтветитьУдалить