2 октября 2011 г.

Немного о детстве

Я выросла в селе. Моя мама была учителем труда, ездила в город. А папа шофер. Возил все, что возят в селе - сено, траву, пшеницу.... Частенько я с ним бывала на работе. Он меня возьмет с собой - пока в кузов косится трава, я по полю бегаю, мечтаю, венки плету... Ну прям в другой мир попала. Меня родители называли Вображуля. У папы когда "закалимить" чего получилось, он нам гостинцы приносил. Всегда говорил, что ехал через поле, видит зайца, сидит, а у него в лапках гостиниц, и он давай за  ним гоняться. Вот так нам приносил ягоды, конфеты, пряники. И мы верили. Еще бы! Он же нам однажды и зайца словил!!!! Так мы с братом в таком восторге были. Замучили его! Но потом папа уговорил отпустить, сказал, что это зайчиха и детки по ней плачут. Не смогли мы не отпустить, ведь они же нам гостинцев носят.
Вот такие мои воспоминания из детства.... И родилась вот такая серия АТС: 





принимаю участие в:

Я немного задолжала потому предлагаю первыми выбрать , ,

20 комментариев:

  1. Чудесная серия!Кстати, как она называется?
    "Подарки от Зайки"?
    А мне гостинцы от Белочки или Лисички родители приносили)))!
    Спасибо за участие в фестивале АТС от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые, Оля! Все хороши!!! Рада что ты нашлась, на днях тебе отправлю свою АТСку:)
    А мне особенно понравилась №4 - мой любимый красный!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие АТС!!! Оля, мне очень нравится №3. Серия получилась замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они все симпатичные, а можно мне третьего зайчика, ну очень приглянулся, но пока, правда в долг, но я скоро планирую сделать новую серию АТС, обязательно позову на смотрины!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Третья занята :( - раздаю долги

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже зайчики гостинцы приносили , потому что если бы не они, я бы даже не ела ...а так от зайчика .....))))) уплетала )))) Позитивные АТС-ки.

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивная история!) Повезло вам с родителями, даже очень!)))
    Спасибо за чудную серию атсок по нашему заданию!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно было почитать :))) Мне тоже зайчик сладости таскал :))) АТСки красивенькие !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Зайчики просто чудо. А можна мені першу в борг.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные воспоминания из детства :-)
    Симпатичные АТСки!
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, что заглянула! Я согласна на заю №2!!!Буду ему очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!!!Да))подарки от белочки))) замечательный АТС

    ОтветитьУдалить
  13. АТС классные! Воспоминания о детстве очень теплые! Завидую...

    ОтветитьУдалить
  14. Приятные воспоминания и чудесная серия АТС!
    Спасибо за участие в фестивале от блога Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  15. Милые зайцы,спасибо за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  16. Какие хорошенькие АТсочки!!! Все нравятся!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательно! Такой рассказ трогательный) И подарки от зайки) мне тоже в детстве зайка приносил, из полей-лесов)))

    ОтветитьУдалить