13 сентября 2011 г.

Скетч №9-2

6 комментариев:

  1. Классно используешь цветки гортензии, у меня тоже есть похожие, но у меня с ними ничего креативного не получается!

    ОтветитьУдалить
  2. ты знаешь, они у меня очень долго лежали без дела. как не крутила, не ложилось на открытку. а тут пошло...

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже класна!!!!!!! Мені все подобається і папір і стрічечка і квіточки дуже гарні і булавочки, взагальному просто суперова!!! Бажаю тобі з нею виграти!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, ты шустрик)) Мне нравится, определенно, нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже гарна листівка! Обожнюю різні завітушки :) Дякую за участь у завданні від АртКлубу. Бажаю успіху!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая открытка! Все так гармонично, и очень мне булавочки нравятся
    АртКлуб

    ОтветитьУдалить