28 августа 2011 г.

Мой 2 ПИФ подарок

Вот такой подарочек приехал ко мне из Львовской обл. от .
Я сама кофе не очень люблю пить, но вот кофейная тематика и аромат кофе очень люблю. Странновато да?!.
Мария сделала мне шкатулку-книгу. Как я поняла. Очень красивая, с декупажиком, с кофейными зернышками.... да, что тут рассказывать смотрите сами:
а еще приятные мелочи. которые всегда пригодятся. от листиков из органзы просто балдю :)


а вот что в шкатулочки уже живет!
Мария спасибоще!
И заходите в гости к ней, я думаю ей будет приятно

8 комментариев:

  1. Оличка, поздравляю!
    Приходи ко мне на сладкое :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Запах наверно чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,вітаю- чудова шкатулочка))))

    ОтветитьУдалить
  4. все ж таки не доїхав цілий деякі повідлітали , так шкода, но головне що він в тебе!!!!! и сподобався, для майстра це завжди приємно і головне!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. marunka1988, мне нравится. как по мне так все так и задумано :)))

    ОтветитьУдалить
  6. ОУ! Вітаю! Шкатулочка дуже класна, а подаруночків скільки...!

    ОтветитьУдалить
  7. Клас, дуже гарна шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить